понедельник, 4 февраля 2013 г.

Italian Food: Rizotto: Ризотто с грибами, кабачками и беконом..

Ризотто - сытное полезное блюдо из риса, выбирайте на свое усмотрение и экспериментируйте. Приготовление ризотто абсолютно не требует особых навыков, выбирайте круглозернистый крахмалистый рис и ингредиенты на ваш вкус, это может быть ризотто с грибами, ризотто с морепродуктами или ризотто с курицей или овощами.

Ингредиенты:
- 1.6 л куриного бульона
- 2 ст. л. оливкового масло
- 150 г грибов портабелло (или вешенка)
- 150 г шампиньонов
3 молоденьких кабачка-цукини
50 г сливочного масла
3 луковки-шалот
400 г риса для ризотто (типа арборио)
120 мл белого сухого вина
200 г бекона
40 г твердого сыра
соль и перец по вкусу

Процесс приготовления:

 - добавьте остальное масло, и рис. Перемешайте, чтобы рис покрылся маслом. Жарьте, пока рис слегка не пожелтеет. Добавьте вино и мешайте, пока оно не впитается в рис. 

- добавьте к рису примерно 200 мл бульона, и варите на медленном огне, помешивая, до полного впитывания жидкости. Продолжайте добавлять по 200 мл бульона за раз, пока весь бульон не впитается в рис. Рис должен быть мягким, но не разваренным, упругим. 
-  пока варите рис, поджарьте нарезанный бекон на отдельной сковороде. Добавьте в рис в конце варки. 
- добавьте сыр, посолите и поперчите по вкусу. Перемешайте.

- добавьте кабачки и грибы в самом конце. Украсьте как Вам угодно. Приятного аппетита...

 

Iro...

6 комментариев:

  1. Всё!У меня текут слюнки:))Пошла готовить кушать.Вы умничка и ваш блог для меня интересная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что Вам понравилось:) Спасибо большое..

      Удалить
  2. Хорошо я поела:))
    Никогда не ела риззото, надо бы исправиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай ко мне, я тебе и ризотто приготовлю и сладости...

      Удалить
  3. Я вас хочу поздравить и наградить,как один из перспективных блогов!Награду и мои вопросы,можете забрать у меня в посте "Первая награда".Ещё раз поздравляю:)!!!

    ОтветитьУдалить