понедельник, 21 января 2013 г.

Choco Pie: Шоколадные пирожные..

Как Вы знаете, я не люблю сладкое... Тем не менее, иногда у меня бывает период когда я ем сладкое без остановки.. Сидела я дома после работы, и думаю хочу что то этакое!
Представляю Вашему вниманию: Choco Pie: Шоколадные пирожные..
В 10 вечера я не смогла найти свежую малину...

Ингредиенты:
- 125 г сливочного масла;
- 100 г плитка темного шоколада;
- 2 яйца и 2 желтка;
- 4 ст. л. сахара;
- 2 ч. л. муки..

Приготовить водяную баню - установить миску на кастрюлю с кипящей водой..

нагревать масла и шоколад, пока шоколад не расплавится...
Взбить: желтки и яйца с сахаром, масса должна стать светлой и густой..
Медленно добавить шоколадную смесь и быстро добавить муку..
Смазать огнеупорные силиконовые формочки...
Дно посыпать какао порошком... Разложить смесь по формочкам..
Печь в разогретой духовке, при температуре 230 С 6-7 минут..

Красиво оформить...
Приятного аппетита...

Iro...


10 комментариев:

  1. Красота невероятная!!!!!
    Хочу удачно вкус няньку такую- завидую твоему любимому что ты так балуешь его:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жила бы я в Москве, приглашала бы тебя в гости очень часто:)))

      Удалить
    2. Не не не - диета ведь!! Хотя нереально отказаться....

      Удалить
  2. замечательный рецепт! Особенно с учетом того, что мой любимый десерт - это petite gato, а это несколько в его духе. И, конечно, к шоколаду - малину и мяту, да! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Рада что понравилось. Добро пожаловать..

      Удалить
  3. Ой, какая вкуснятина!!! ну почему я такое вижу по ночам!!!! вся слюной изошла уже!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно красиво и должно быть невероятно вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить